вторник, 3 января 2017 г.

АРТ-терапия

Художник Владимир Марков
Всем – привет!
Дорогие друзья, прошу прощения, что не поздравила с Новым Годом. Отмечала Новый Год в местах, где нет Интернета. У меня было только реальное общение. Я исправляюсь и хочу поздравить всех с наступившим 2017 годом! От души пожелать всем читателям блога крепкого здоровья, счастья – семейного и личного, радости и настроения праздничного, новогоднего, удачи и успехов – особенных, мира и спокойствия, стабильности и благополучия, а самое главное – чувствовать себя любимыми и нужными своим родным и близким! С Новым Годом, друзья!
Сегодня в рубрике «АРТ-терапия» предлагаю вам посмотреть замечательные картины русского современного художника Владимира Маркова, его поистине сказочные пейзажи.
В. Н. МАРКОВ
Это удивительная особенность творчества художника - русский пейзаж у него – реальный уголок природы, который так похож на иллюстрацию к сказке.
Просмотрев его работы, вы согласитесь, друзья, что на картинах Владимира Николаевича Маркова реальная жизнь очень похожа на сказку. Без всяких натяжек и условностей. Просто мы, не художники, пробегаем мимо этой красоты и замираем оглушенные этим чудом, когда видим его на картинах живописцев. Как в детстве, мы очарованы заснеженным  густым лесом, закатом зимнего солнца, деревушкой со светящимися окнами, от света которых становится тепло на душе. Познакомьтесь поближе с удивительными картинами художника,  и я надеюсь, что они вам тоже понравятся, принесут тепло и доброту в ваше сердце.
Коротко об авторе картин.
Владимир Николаевич Марков родился в Самаре, 8 января 1949 года. Однако, почти всё его детство прошло в деревне, где летом трава пахнет мёдом, а зима засыпает весь мир, до самого горизонта, хрустящим серебром, печным духом и яркими синими зимними звездами.
Художник о себе: "Детство прошло в деревне, отсюда у меня любовь к селу и их быту. Мои персонажи в картинах не выдуманные, а реально существующие люди. Рисовать начал с детства. В 1971г. окончил художественное училище, и начался мой творческий путь. Участник многих городских выставок, также участник выставки в посольстве России в Париже. Особое отношение у меня к духовной жизни. Меня интересуют истоки строительства часовен и церквей из дерева. Именно в них я вижу душу нашей России".

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Мирослава! С наступившим Новым 2017 годом Вас! Спасибо за поздравление и чудесные картины В. Маркова. От ярких картин художника - ощущение праздника, дух Рождества (особенно там, где изображены заснеженные избушки) и сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер!
      Спасибо за теплые слова поздравления, очень приятно.
      Да, Вы правы по поводу творчества Владимира Маркова, действительно, дух Рождества витает в его картинах, а еще дух русской сказки, такой таинственной и волшебной.
      Я рада, что картины Вам понравились. Я давно знакома с его творчеством, но вот именно сейчас захотелось с головой погрузиться в его работы...
      Вас я тоже хочу поздравить от всей души с Новым Годом! Пожелать Вам здоровья и добра, счастья и душевного спокойствия, любви и праздничного настроения! А еще, чтобы душа Ваша впитала в себя дух приближающегося Рождества и это ощущение Вселенского духовного праздника не покидало Вас в течение года! С Новым Годом и наступающим Рождеством!

      Удалить
  2. Мирослава, с Новым годом!Счастья, здоровья и благополучия.
    А живое общение, без Интернета - это здорово, а то вон, он нас как засасывает-затягивает...
    Благодарю за прекрасное поздравление и знакомство с творчеством художника.
    Действительно, чувствуется дух Рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, добрый вечер!
      Искренне благодарю за теплые слова поддержки, рада видеть Вас в гостях.
      Рада, что Вам тоже понравилось творчество В. Маркова, его необычные зимние картины. Мне нравятся его зимний лес и православные храмы. Применительно к его картинам можно сказать пушкинскими словами: "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"
      Позвольте мне от души поздравить Вас с Новым Годом и пожелать Вам самых чудесных мгновений в Новом году, самых интересных профессиональных взлётов и удач, самых трогательных моментов в семейной жизни! Пусть всё у Вас будет хорошо и стабильно, креативно и позитивно во ВСЕМ! С Новым Годом!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Мирослава! С наступившим годом! Спасибо за прекрасные пейзажи - много снега!!! Я словно узнаю родные места, только в красках... Заинтересовали творчеством художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, добрый вечер!
      Спасибо за комментарий. Очень рада, что Вам понравилось творчество В. Маркова. Его картины поистине волшебны и очаровательны, их можно долго разглядывать и представлять себя внутри этой картины, среди зимних пейзажей, в маленьких избушках или посреди заснеженного леса... Дух захватывает от этих представлений.
      Поздравляю Вас от души с Новым Годом! Пусть он принесет Вам здоровье и удачу, новые интересные проекты в Вашей школьно-библиотечной жизни! И пусть не гаснет у Вас вдохновенный огонек постоянного поиска нового, интересного! Добра Вам и Счастья! С Новым Годом!

      Удалить
  4. С НОВЫМ ГОДОМ, Мирослава!!! Всего самого доброго и светлого, счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
    Картины восхитительны. Вот только сколько не смотрю - пожалуй, деревню я бы смогла смотреть только на картинках. Пугает, не смогла бы там жить. Я городской житель до мозга костей, в деревне всё по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер!
      Спасибо за комментарий. Я рада, что картины понравились. Конечно, всё неизвестное пугает. А если бы Вы в детстве бывали в деревне у бабушки, бегали бы босиком по лугам, плескались бы в деревенской речушке, а потом нежились бы на русской печке и ели бы кашу, блинчики и оладушки, приготовленные в ней, то, наверно, отношение к деревне было бы другое. Это я описала свои детские впечатления о жизни у бабушки летом в деревне. Поэтому я всегда с большой ностальгией смотрю деревенские пейзажи.
      Светлана, я хочу от всего сердца поздравить Вас с Новым Годом и пожелать Вам только самых теплых, самых добрых впечатлений в Новом Году, ярких позитивных событий и встреч! Пусть всё в Вашей жизни будет светло и празднично! С Новым Годом!

      Удалить
    2. Спасибо за пожелания!!!
      А по поводу деревни - у меня действительно никакой деревни не было. Однако даже если бы и была - хорошо, когда за тебя кто-то печет оладушки, блинчики, варит тебе кашку, гладит по головке, а тебе только и остается, что бегать босиком по лугам и плескаться в речке. Я о том, что не хочу в деревню, потому что не смогу вести хозяйство, там и общения мало. В общем, не моё это.

      Удалить
    3. Светлана, добрый вечер!
      Да, я понимаю Вас, я тоже бы, наверно, не смогла жить в деревне, тем более, что сейчас она совсем другая, очень сильно отличается от той, 60-х годов прошлого века. Мне тогда было 7 лет, я еще даже в школу не ходила. Но вот воспоминания остались очень яркие. Мы ведь жили в городе, и я никогда не видела русскую печку до этого. А здесь чугунки, ухваты, и еда совсем другая, не такая как в городе. Вот, это просто впечатления, воспоминания. У каждого человека они разные, но каждому они дороги, потому что это очень личное.
      Светлана, не обижайтесь, пожалуйста, я Вас совсем не хотела обидеть. Простите, если что не так.

      Удалить
    4. Что Вы, Мирослава, Вы меня никоим образом не обидели! Я просто со своим реализмом))) Спасибо! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Мирослава! Чудесный поздравительный пост! А поздравлять с Новым годом россияне будут еще долго!!! Картины В.Маркова просто восхитительны!
    Уважаемая Мирослава! Поздравляю с Новым годом! И хочется Вам пожелать, чтобы в наступившем году с Вами произошло то самое чудо, о котором Вы мечтали. Желаю, чтобы были здоровы, чтобы занимались тем, что приносит Вам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, добрый вечер!
      Искренне благодарю за такие теплые слова поздравления и пожелания! Очень тронута, спасибо большое!
      Я тоже хочу поздравить вас с Новым Годом и от души пожелать здоровья и счастья, реализации новых интересных проектов, новых успешных профи-встреч и проф-общения на самой высокой волне! Пусть Ваш неугомонный характер ведет и дальше Корабль школьных библиотекарей г. Тулы через все жизненные штормы и невзгоды, пусть в Ваши паруса всегда дует попутный ветер!
      С Новым Годом, с новым счастьем и удачей!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Мирослава, спасибо за поздравление и такой подарок всем читателям. Красота, словно в сказку попала, вдоволь налюбовавшись картинами художника. Беру "на карандаш"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Искренне рада, что вам понравилось творчество В. Маркова. Его картины самобытны и сразу узнаваемы, они радуют сердце и поднимают настроение.
      Анна Борисовна, я от всей души поздравляю Вас с Новым Годом и искренне желаю Вам здоровья и счастья, прекрасного праздничного настроения, новых удач и успехов в Вашей родной школе №53! Пусть Новый Год подарит Вам позитив и радость на весь год, пусть в Вашей жизни случаются только самые добрые, интересные события, которые несут гармонию в душу и любовь в сердце! С Новым годом!

      Удалить
  7. Мирослава! С Новым годом! Картины чудесные! Приглашаю вас на Кошачью Дискотеку в Блог Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Спасибо за поздравление, очень приятно. Побывала на Вашей дискотеке, очень понравилась, веселая и заводная.
      С Новым Годом, добра и счастья, радости и удачи, всего самого светлого и позитивного!

      Удалить
  8. Спасибо, Мирослава, за знакомство с творчеством В.Маркова! Очень приятное и уютное впечатление после просмотра остается :) С наступившим Новом годом! Пусть все ваши мечты обязательно исполнятся! Добра и чудес :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер!
      Очень рада, что Вам понравилось творчество В. Маркова, что его картины не оставили Вас равнодушными. Они действительно замечательные!
      Я Вас тоже поздравляю с Новым Годом! Здоровья, счастья, радости, удачи и всех благ! Пусть всё в Вашей жизни складывается отлично! С Новым Годом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...