четверг, 15 декабря 2016 г.

Душевное…

Вези меня, ледянка, в детство…: 
(Ностальгия…)
Всем – привет!
Ничего не хочу говорить, потому что начинаю плакать…
Просто прочитайте этот стих…

Вези меня, ледянка, в детство,
Где мне ещё не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка – радость…

Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
А Дед Мороз такой румяный.

Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
А апельсин, когда болеешь.

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.

Где мандарины пахнут елкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье.

Где кубики «Гематогенки»
Ещё вкуснее шоколадки.
Где вечно сбитые коленки.
Где с промокашками тетрадки.

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»

Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!
© Любовь Сердечная

14 комментариев:

  1. Мирослава, трогательное стихотворение....Спасибо Вам за него! Сразу пахнуло детством,такая ностальгия!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер!
      Меня тоже это стихотворение "зацепило". Может, детство сразу вспоминается...
      Спасибо Вам за комментарий и внимание к блогу. Всего Вам самого доброго! С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Искренне рада видеть Вас в гостях, рада что мы с Вами "совпадаем". Всего Вам самого светлого, творческого, здоровья и добра!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталья Васильевна, спасибо за отзыв, рада, что заглянули в гости. Всего Вам самого нежного и креативного!

      Удалить
  4. Спасибо, Мирослава. Очень трогательно, душевно. Главное, мы научились падать, вставать и идти дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Всё правильно. Искусство падения и подъёма, искусство маленьких шагов - всё это очень важно, особенно для молодых.
      Благодарю за комментарий и внимание к блогу, всегда ВАМ рада. Всего самого светлого и позитивного, удачи во всём!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталья Викторовна, рада, что оно Вам понравилось. Всего самого доброго и светлого в Вашей жизни!

      Удалить
  6. Это мое детство!Душевно. Ностальгия.Уже не вернешься в детство. Как жаль.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я Вас понимаю...
      Мы не можем физически вернуться в детство, но можем побывать там с помощью картин, стихов, прокрутить свои воспоминания...
      Спасибо большое за комментарий, за то, что постоянно читаете блог, искренне рада этому.
      Всего Вам самого доброго и позитивного! Удачи!

      Удалить
  7. А ВАМ СПАСИБО за то, что после трудового дня можно расслабиться и просто отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!
      Очень рада Вашим словам! Знаете, сначала когда я создала блог два года назад, думала писать едкие, колючие посты на злобу дня и политики, а потом жизнь повернулась так, что остро стало не хватать позитива и доброты, любви и терпения, мудрости и здравомыслия. И когда случайно появились первые посты АРТ-терапии, стихи, притчи, я поняла, что я сама релаксирую, размещаю такого рода материал, мне самой становилось немного легче. Я и сейчас люблю пересматривать свои посты из АРТ-терапии, перечитывать притчи - получаешь заряд доброй, позитивной энергии.
      Спасибо за Ваш вдохновляющий комментарий. Всего Вам самого доброго и светлого!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...