суббота, 16 апреля 2016 г.

СТИХИ

Новые стихи Ирины Самариной
Всем – привет!
Слова с сайта Ирины Самариной
Ирина Самарина
Мне очень нравятся стихи украинской поэтессы Ирины Самариной. Я стараюсь не пропустить ни одного её нового стихотворения. О ней и её творчестве был пост ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. 
Познакомьтесь с её новыми стихотворениями, как всегда, очень искренними и душевными. Часть из них – попалась в Интернете, а часть взята с авторского сайта Ирины.  
Я не могла пройти мимо. Её стихи – как откровение, как открытие. После прочтения возникает ощущение: а ведь это и мои мысли! Я тоже так считаю! Это и мои ценности! Вот поэтому, наверно, испытываешь ТАКОЕ притяжение, такую тягу к её стихам, которые хочется читать и перечитывать…
Я — вредное счастье твое, что свалилось на плечи
Я — вредное счастье твое, что свалилось на плечи,
Обрушилось так, что уже от него не сбежать…
Ты знаешь, такую любовь даже время не лечит…
Но если бунтую, бессмысленно спор продолжать…

Попробуй обнять, обещаю, что сдамся без боя…
И всплеск феромонов изменит тревогу на страсть…
Я счастлива очень, когда просыпаюсь с тобою…
Такую любовь из души невозможно украсть.

Я — вредное счастье твое… Набирайся терпенья,
Ведь резко ответишь, и будет обида до слез…
Но лечится все поцелуем твоим за мгновенье…
От нежной любви и шипы исчезают у роз…

Улыбка твоя — это лучшая в мире награда…
И ласковый взгляд, что насквозь пробирает меня…
На теле твоем, как улики, следы от помады,
Останутся с ночи, нескромную тайну храня…

Я — вредное счастье твое, что тебя обожает…
Что хочет тебе подарить целый мир, даже два…
Я — сердце, что нашу любовь на любовь умножает…
Ты — искренность, что превращает в поступки — слова.
Автор: Ирина Самарина-Лабиринт 
Фото на превью: Shutterstock
ОПТИМИСТКА
Во мне замерзает солнце…
Я прячусь в холодный плед.
Возможно, тепло вернётся,
А может, уже и нет…

Закрою лицо руками
И лягу мечтами в пол…
Нельзя разглядеть глазами
Ранимой души раскол.

Как мчатся по небу птицы,
Так мчатся остатки лет.
И хочется вновь родиться,
А может, уже и нет…

Увы, ничего не ново…
Седая душа всплакнёт.
Порой убивает  слово
Быстрей, чем гранатомёт.

Я стала черствей с годами
И чаще молчу в ответ.
Я вроде бы рядом с вами,
А может, уже и нет…

Я небо закрыла шторой,
Укуталась тишиной.
Всё сбудется, но не скоро
И, видимо, не со мной…

Я знаю, что всё проходит,
Наступит опять рассвет!
Ведь я оптимистка, вроде,
А может, уже и нет…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Всё просто…
Всё просто… Выходит солнце
И греет наш мир лучами…
Мы любим с собой бороться
И всё усложняем сами.
Привыкли учить кого-то,
Советы раздав небрежно…
А вот у луны работа –
Светить для влюблённых нежно…

Всё просто… Дожди прольются.
Потом расцветут ирисы…
А люди за счастье бьются,
Забыв вариант – делиться…
Достатка у Бога просят,
Но главный достаток самый –
Ребёночка сладкий носик,
Прижавшийся к щёчке мамы…

Всё просто. Заходит солнце,
Чтоб мы от любви сияли…
И новая жизнь забьётся,
Семью озарив лучами…
Мы всё усложняем часто…
Что в будущем – нам важнее!
Не видя сегодня счастья,
Не факт – что потом успеем…

Всё просто – любить и верить,
Ценить каждый день, мириться…
Прощать, а не хлопать дверью.
Друг друга жалеть учиться…
А время текло… Менялось
С роддома и до погоста –
Рождение, юность, старость…
И вечный покой... Всё просто.
Ирина Самарина
МОЛИТВА
Храни, Господь, людей родных,
Звоним которым очень часто,
И от души желаем счастья,
И тихо молимся за них…

Храни от бед, потерь, утрат,
От лжи, предательства, злословья…
Наполни сердце их любовью,
Она важнее всех наград…

Храни, Господь, моих детей
От войн и от заболеваний,
От горьких разочарований,
И от влиянья злых людей…

Храни, Господь, моих врагов
От помыслов греховных жутких.
Им дай друзей хороших чутких,
И также чистую любовь…

Храни, Господь, ушедших всех,
К кому уже не дозвониться,
И в рамке с чёрной лентой лица…
Кого забрал к себе наверх…

Храни, Господь, людей живых…
Мы для кого-то все родные.
Но понимаем лишь седые,
Что жизнь – один короткий миг…

Прости, Господь, что попросить
Мы у Тебя не забываем,
А если в счастье пребываем,
То не спешим благодарить…

Спасибо, Господи, за шанс –
Упав, с колен опять подняться…
Не осуждать, и не сдаваться…
Спасибо! И храни всех нас…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
РАСКРЫВАЛАСЬ ВЕСНА
Раскрывалась весна, целовала озябшие ветки…
Выжимала дожди из упитанных сереньких туч…
Под подъездом уже щебетали под вечер соседки.
И скользил по щеке ранним утром оранжевый луч.

Это новый апрель. Он приносит весеннее чудо.
Обостряет мечты и любовь умножает в сердцах…
Расцветает душа, если мир оживает повсюду.
Просто радости так не хватает в уставших глазах…

А сегодня земля отогрелась лучами, и будто,
Улыбнулась она, пробиваясь зелёной травой…
Я смотрю в небеса, и застыли часы и минуты,
И наполнилось сердце апрельскою нежной весной.

Задержитесь на миг, посмотрите, проснулась природа…
Не смотря ни на что, не сдаётся, а также цветёт!
И не мстит никому, не спешит за обманчивой модой.
Безвозмездно свою красоту всем вокруг раздаёт…

Так делитесь же ей! Это счастье – весны пробужденье!
И с любимыми вместе встречайте весенний рассвет.
Ранних птиц не забудьте послушать прекрасное пенье.
У природы ни злости, ни зависти, видите, нет…

Так давайте и мы перестанем ругаться и злиться,
И для близких людей расцветём, безусловно любя…
Как приятно смотреть на счастливые добрые лица.
Если хочется мир изменить – начинайте с себя…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016

А это стихотворение читала со слезами на глазах…
С георгиевской лентой на груди…
Мой дедушка гордился этой лентой,
На множестве наград его – она.
И не забыл до смерти он момента,
Когда с Победой расцвела весна…
Он украинец смелый, настоящий.
Он знал и злодеяния УПА,
И подлости бандеровцев пропащих,
Которым слыть в героях – не судьба…

Бандеровцы всегда стреляли в спину,
Трусливые шакалы… Дед не врал.
Но предавала Украина сына,
Когда Бандера здесь героем стал…
А тот, кто славит трусов и нацистов,
И улицам даёт их имена,
Тот никогда душой не будет чистым
И Бог потом вознаградит сполна,

За то, что низко пали, предавая,
Своих отцов, и прадедов, дедов…
За то, что снова Родина, рыдая,
Трещит по швам, стыдясь, что здесь «Азов»…
Что красно-чёрным флагом здесь гордятся,
Под ним же убивали всех подряд.
Георгиевской ленты так боятся,
Что скоро даже предков запретят…

Конечно, эта ленточка героев,
Кошмар для всех нацистов-палачей.
А для меня она была родною
И будет вечно гордостью моей!
Мой дед принёс Великую Победу
На эту землю, в город мой, в страну.
Я не предам, учтите, власти, деда…
Меня хоть в землю прячьте, хоть в тюрьму…

Пусть неучи историю поучат,
Чтоб свастику фашистов замечать.
А наша власть – совсем тяжёлый случай.
Но перед Богом им же отвечать,
За ту войну, что подло развязали…
Позорную гражданскую войну,
За то, что свой народ уничтожали,
Раздеребанив общую казну.

Рассорили людей и оболгали
И прошлое, и братский свой народ.
С георгиевской ленточкой медали
Хранит старик и молча слёзы льёт,
Жалея, что дожил до этой даты,
Когда страна, дедов своих стыдясь,
Позволила позорным депутатам
На наших ветеранов вылить грязь…

Не вечна власть, а День Победы вечен.
С георгиевской лентой на груди
Колона из мужчин, детей и женщин
Должна весною, с гордостью, идти!
Очнитесь те, чьи воевали деды!
Не бойтесь власти, не молчите вслед…
Власть запретила символы Победы,
А с неба смотрит ваш отец и дед…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Друзья мои, читатели блога!
Если вам понравились стихи Ирины Самариной – пройдите на авторский сайт Ирины и почитайте её стихи! Это как глоток чистой воды, свежего весеннего воздуха, Божьего Промысла…
Читайте и очищайте души…

6 комментариев:

  1. Действительно, замечательные стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый день!
      Я искренне рада, что Вам тоже понравились стихи Ирины Самариной. Они настоящие, мудрые, жизненные. Хочется пожелать ей только всего самого доброго, позитивного, благополучного!
      Я оставила Вам комментарий в Вашем блоге Кота Васьки (по поводу вставки картинки слева)
      Благодарю Вас за отзыв и внимание к блогу. "дачи и всего самого весеннего и солнечного!

      Удалить
  2. Спасибо, Мирослава. Благодаря Вам познакомилась с творчеством Ирины, читаю, слежу за новыми публикациями, все так же размышляю. Вот только стихотворение "Оптимистка" совсем не зацепило. Или, может быть, дело в названии. Ну нет, в этих строчках оптимизма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый день!
      При чтении этого стихотворения нужно учитывать жизненные обстоятельства Автора - Ирины Самариной. Разочарование тем, что творится на Украине. Была молодая - была оптимисткой, как большинство молодежи. Но Жизнь вносит свои коррективы, появляются новые трудности (не только бытовые, но и в отношениях) и уже трудно оставаться всегда на позитиве. Приходится встряхивать себя, молиться и искать хотя бы маленькие радости, чтобы жить дальше... Оптимизм в широком понимании уходит, сомнения одолевают человека, человек пытается бороться с ними... Но это реальная жизнь со своими сложностями и перипетиями. Я описываю свое состояние, может быть, у Ирины тоже что-то похожее есть. Сегодня я пытаюсь быть оптимисткой, но сказать твердо, что я - оптимистка, - не могу.
      Анна Борисовна, спасибо за комментарий, искренне рада, что Вам понравились стихи Ирины. Всего Вам самого светлого и оптимистичного!

      Удалить
  3. Мирослава! Доброе утро! Большое спасибо за помощь! Прочитала Ваш комментарий! СПАСИБО! Ваши блоги постоянно читаю! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, рада, что смогла Вам помочь. Удачного Вам дня и всего самого доброго!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...