среда, 25 ноября 2015 г.

Понравилось…

Стихотворение "Я не Шарли, я - Су-24" покорило российские соцсети
Всем – привет!
Не могла пройти мимо… Я как всякий русский человек политикой интересуюсь постольку поскольку,  смотрю новости, переживаю за всё происходящее в мире, особенно если это так или иначе касается нас, России. То, что произошло в небе Сирии, гибель российского бомбардировщика Су-24 24 ноября (был сбит ВВС Турции) у меня лично вызвало тревогу, страх, напряжение и …непонимание. Как такое могло случиться? Почему наши летчики оказались так беззащитны? Очень-очень жалко погибших командира экипажа Олега Пешкова и морского пехотинца Александра Позынича.
Сегодня стало известно, что командир истребителя Су-24 Олег Пешков награжден Звездой Героя России посмертно. Также посмертно награжден Александр Позынич, который участвовал в операции в зоне крушения Су-24.
Выжить удалось штурману Константину Мурахтину. За мужество, отвагу и самоотверженность он также представлен к награде.
Атаку на российский бомбардировщик президент Владимир Путин назвал "ударом в спину" и "пособничеством терроризму". Также, по словам Путина, трагедия повлечет за собой серьезные последствия для российско-турецких отношений. Вот это страшно - происходит нагнетание напряженности, ухудшение отношений не только политических, но и экономических, какая-то нестабильность и неизвестность, что будет дальше…
И вдруг в Интернете появляются стихи блогера Сергея Ефимова, которые за несколько часов буквально разлетелись по страницам россиян. Пользователи соцсетей ставят себе на страницы и делятся друг с другом стихотворением "Я не Шарли, я -  Су-24", которое автор посвятил гибели российского бомбардировщика, сбитого над Сирией турецкими ВВС. Стихотворение это буквально покорило Интернет-пространство. Прочитайте это стихотворение, пожалуйста:

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла. 
Будем жить и помнить наших Героев…

"Я не Шарли, Я - СУ - 24!"
Слова С. Ефимова, исполняет Виталий Журба

10 комментариев:

  1. Хорошее стихотворение. Увы мир жесток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, согласна с Вами.
      Благодарю за комментарий. Всего Вам самого доброго и позитивного!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жанна Витальевна, благодарю за "ремарку", всё понятно. Удачи Вам и Спаси Вас Господи!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер"
      Меня тоже поразило это стихотворение, эти события, о них только и говорят.
      Спасибо за отзыв, за то, что заглянули в блог. Искренне рада Вам.
      Всего Вам самого доброго, позитивного и добра непременно - всем родным и близким!

      Удалить
  4. Мирослава, спасибо за стихи, за то, что неравнодушны... С тревогой слежу за событиями в мире и задаюсь теми же вопросами, что и ты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!.
      Очень рада видеть тебя в блоге. Знаю, что сильно загружена. Да, пора сейчас у всех горячая настает. Успехов тебе в приеме планов филиалов, спокойствие, только спокойствие! Всё будет хорошо!

      Удалить
  5. Спасибо, Мирослава, за стихи. Тронули до глубины души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, добрый вечер!
      Да, я не могла сдержать слез, когда представляла, как издевались над мертвым летчиком, как детки маленькие у него остались...
      Спасибо, за Ваш комментарий, за то, что заглядываете в гости, искренне рада этому. Добра Вам и благополучия и всего самого доброго и светлого в этой жизни!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...