суббота, 31 октября 2015 г.

Интересное!

Тест: Насколько хорошо вы разбираетесь в людях?
Всем – привет!
Друзья, интересный тест по ссылке коллег нашла на сайте AdMe.ru
Все вокруг думают, что хорошо разбираются в людях. И вы наверняка тоже так считаете. Этот тест определит, так ли это на самом деле.
Признаться, меня мои результаты очень даже удивили. 
Вот что у меня вышло: 
«Вы невероятно наблюдательны. Вы внимательны и вас редко подводит интуиция. Вы умеете читать эмоции других людей и всегда знаете, что они чувствуют. Вы уже задумывались о профессии детектива?» 
Нет, однозначно не подозревала у себя способностей детектива. А вы, друзья – читатели блога, не хотите попробовать себя в этом тесте?

15 комментариев:

  1. Пока еще не прошла тест, но чем дольше работаю, тем больше убеждаюсь, ничего я не понимаю в людях, особенно , если стреляют в спину, те, кому больше всех доверяешь. А теперь отправляюсь проходить тест

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Сейчас наступили странные времена, когда нравственные ценности, ориентиры размыты. Особенно это касается молодого поколения. Люди старшего возраста, старой советской закалки, в основном, как мне кажется, все-таки имеют нравственные ориентиры и ценности и придерживаются их. Самое страшное - предательство тех, кому доверяешь, кого считаешь другом. Чтобы не озлобиться на этого человека, окончательно не разочароваться в людях, нужно обратиться к Богу, молитве, поговорить с хорошим батюшкой. По крайней мере, мне это помогает.
      Спасибо за комментарий. Ждем результата.

      Удалить
  2. Вот что получилась, когда прошла тест. Вы невероятно наблюдательны. Вы внимательны и вас редко подводит интуиция. Вы умеете читать эмоции других людей и всегда знаете, что они чувствуют. Вы уже задумывались о профессии детектива?
    Увы, на самом деле моя интуиция работает только в идеале, на практике получаю полное разочарования, одно радует -не всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наделала ошибок, но это сказывается отсутствием очков, прошу прощения

      Удалить
    2. Анна Борисовна, "Вы невероятно наблюдательны..." Думаю, что это вам соответствует, у учителей -профессиональная наблюдательность, никуда от этого не деться. А в жизни, конечно, всегда бывают сбои, мы ведь - люди, не автоматы, можем и ошибаться, ничего страшного в этом нет.
      Спасибо Вам за комментарий, за участие в тесте. Добра и мира, спокойствия в сердце и душе!

      Удалить
  3. Мирослава, здравствуйте! Пойду и я удивлюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я тоже детектив... Может быть, там больше нет никаких вариантов?

      Удалить
    2. Есть, Жанна Витальевна. Моя подруга совсем не разбирается в людях, правда там написано гораздо поэтичнее

      Удалить
    3. Жанна Витальевна, Анна Борисовна!
      Я озаботилась тем, что у всех выпадает один и тот же результат: мы все невероятно наблюдательны и детективы! и решила проверить тест вдоль и поперек. В тесте четыре варианта вопросов, значит, должно быть 4 варианта ответов.Выбирала по очереди только первый вариант, потом второй и т.д. И вот 4 типа ответов: первый (он выпал почти у всех) вы знаете, второй - "Иногда вы наблюдательны, иногда - нет...", третий - "Вы довольно наблюдательны" , но рекомендуют развивать её и дальше, четвертый - "Вам нужно развивать наблюдательность (и вообще черствый и бесчеловечный человек).
      Вот, варианты разные, нам выпал самый хороший и положительный во всех смыслах. Поздравляю вас с этим замечательным результатом! Всего самого доброго и позитивного!
      P.S.Анна Борисовна, шокирована исчезновением блога "Азбука сердца". Если можно, пожалуйста, дайте личный e-mail Надежды Александровны. Я его после прочтения сразу удалю.

      Удалить
    4. Спасибо, Мирослава, за разъяснение и проделанную работу. Возможно, Вы и правы, иначе мы бы завели блоги, не общались бы со стольким количеством хороших людей!!!
      А что с "Азбукой сердца"? Что-то я пропустила...

      Удалить
    5. Жанна Витальевна, я сама толком не поняла. Надежда Александровна опубликовала очень эмоциональный пост - крик души, касающийся профессиональной этики и многого другого. Обидели человека...Много было комментариев. И вот блог "Азбука сердца" удален. Очень, очень жалко...В крайнем случай, удалить можно было пост с комментариями, но сам блог... В голове не укладывается...

      Удалить
  4. Прошла тест. Комментарий точно такой, как у Анны Ткаченко."Вы невероятно наблюдательны. Вы внимательны и вас редко подводит интуиция. Вы умеете читать эмоции других людей и всегда знаете, что они чувствуют. Вы уже задумывались о профессии детектива?" Может, это профессиональная наблюдательность - у нас, библиотекарей? Спасибо, Мирослава, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер!
      Я тоже об этом подумала. И у учителей, и у библиотекарей выпадает один и тот же вариант ответа, причем, самый лучший.
      Спасибо за комментарий, за участие в тесте. Хороших Вам выходных и всего самого доброго!

      Удалить
  5. Мирослава, здравствуйте. Вы вновь и вновь радуете нас, своих читателей, интереснейшими тестами. У меня такой же результат, как и у Анны Борисовны и Светланы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      Как я выше писала, что, похоже, учителя и библиотекари - все годятся в детективы, видимо, особенность работы такая, что нужна наблюдательность.
      Спасибо за комментарий, за участие в тесте. Всего Вам самого доброго, позитивного и светлого!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...