вторник, 20 октября 2015 г.

Музыкотерапия

АДАЖИО Tomaso Albinoni
Всем – привет!
Многократно слышала эту музыку, которая вызывает «мурашки по телу», слезы и восторг одновременно. Но увидела перевод текста - стихи, которые поет Il Divo. Читая их и слушая одновременно это великое произведение, я испытала необыкновенные чувства. Я хочу, дорогие друзья, чтобы вы тоже испытали их, чтобы ваша душа вознеслась высоко-высоко, до самых небес… 
Венеция
Тома́зо Джова́нни Альбино́ни  - венецианский композитор и скрипач, живший во 2-ой пол. 17 – пер. пол. 18 вв. (1671 – 1751). Томазо Альбинони Адажио создал шедевр эпохи барокко,  в своем бессмертном произведении рассказывает нам о любви, гармонии, вечности...  Почти трехсотлетний период отделяет музыку адажио от нас, но она свежа и современна до сих пор. Мы, слушатели, восхищаемся ее поразительной эмоциональностью, проникновенностью чувств, любовью к миру и человечеству.
Тома́зо Джова́нни Альбино́ни 
Старая Венеция
Божественная музыка Вселенной, любовь, гармония, совершенство. Бессмертная музыка мечтаний и грез. Трогательно и грустно. Сердце замирает, когда слушаешь эту музыку, слезы наворачиваются на глаза… Эта музыка трогает самые тонкие струны души, сладостная и щемящая тоска в этой мелодии. Слушая эту  волшебную, фантастическую музыку, которая окрыляет, вдохновляет, завораживает сердца,  и от этого прекрасного чувства - счастья и любви - хочется обнять всю Планету.
Предлагаю послушать  Адажио Т. Альбинони в исполнении Il Divo, а потом – только оркестровое исполнения. Насладитесь этой Божественной музыкой…
Я не знаю, где найти тебя. Я не знаю, как отыскать тебя 
Но я чувствую голос ветра, который говорит о тебе. 
Эта душа без сердца ждет тебя, 
Адажио 
Ночами без укрытия я мечтаю без звезд 
Я представляю себе твое лицо, 
Которое неожиданно исчезает 
И все еще заставляет меня надеяться 
Что я встречу тебя, Адажио. 
Я закрываю глаза и вижу тебя. Нахожу путь, 
Который ведет меня через страдания 
Чувствую, как бьется во мне эта музыка, 
Которую я написала для тебя.. 
Если знаешь, где найти меня 
Если знаешь, как отыскать меня 
Мысленно обними меня.. 
Мне кажется, что солнце погасло. 
Напиши свое имя в небе. 
Скажи мне, кто ты, скажи то, что я хочу пережить в тебе. 
Мне кажется, что солнце погасло, 
Мысленно обними меня. Я пропадаю без тебя. 
Скажи, кто ты и я поверю, ты – музыка, 
Адажиo.
Источник  
Оркестровое исполнение

12 комментариев:

  1. Мирослава, нет слов! Спасибо за отличное настроение, которое Вы подарили этим постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, добрый вечер!
      Рада, что способствовала созданию у Вас отличного настроения. Музыка потрясающая, очищающая и возвышающая...
      Спасибо за добрый отзыв, за то, что заглянули в гости. Удачи Вам, всего самого светлого и возвышенного!

      Удалить
  2. Потрясающие ощущения! Спасибо,Мирослава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я несколько раз прослушала ролик. Были и другие варианты исполнения, но мужское пение меня просто покорило!
      Спасибо за отзыв, за внимание к блогу. Рада видеть Вас в гостях. Всего Вам самого доброго и позитивного!

      Удалить
  3. Спасибо, Мирослава! С удовольствием еще раз послушала замечательное произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, здравствуйте!
      Я тоже слышала это исполнение несколько раз (особенно мне нравилось в исполнении Лары Фабиан), но тут совсем другое: мужская мощь и красота многоголосия, постоянно нарастающая кульминация. меня просто потрясло именно это исполнение.. КАКАЯ МУЗЫКА!!! Какой талант у композитора, если и через более чем 300 лет это произведение потрясает, взбудораживает, вдохновляет!
      Спасибо Вам за комментарий. Удачи, успехов и всего самого доброго и светлого!

      Удалить
  4. Мирослава, спасибо. Слушала, читала, опять слушала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Вот и я несколько раз слушала. Потрясающая музыка и исполнение!
      Благодарю за комментарий и понимание. Всего Вам самого светлого и доброго в Вашей жизни!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Мирослава! Читала, сожалея о том, что мой компьютер не поддерживает видео и я не могу услышать это музыкальное сокровище. Но все равно спасибо Вам за представленный интересный материал о композиторе и перевод, который трогает за душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, добрый вечер!
      Благодарю за добрые слова, очень жаль, что нельзя послушать эту Божественную музыку. ТАКАЯ музыка и возвышает, и очищает душу.
      Спасибо за внимание к блогу, очень рада Вам. Здоровья, Добра и Радости Вам и Вашим близким!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Мирослава! Ваш блог доставляет мне истинное удовольствие. Спасибо Вам за тепло, которое Вы дарите для души.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Мирослава! Ваш блог доставляет мне истинное удовольствие. Спасибо Вам за тепло, которое Вы дарите для души.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...