вторник, 29 сентября 2015 г.

Интересное!

Психолог говорит, что есть только 4 типа личности. Какой вы?
Всем – привет!
Интересный тест нашла на просторах Интернета. 4 цвета – 4 типа личности. У меня выпал оранжевый и, в целом, мне соответствует. Прочитайте нижеследующий текст и попробуйте определить свой тип личности. Это интересно!
Международно признанный эксперт в области поведенческой психологии Кэрол Ритбергер полагает, что всех людей в мире можно разделить на 4 типа личности. У каждого из них свои особенности. 
Чтобы понять, каков ваш тип личности, нужно ответить на 10 простых вопросов. Нажмите «Давайте играть» для начала теста. 

6 комментариев:

  1. Мирослава, мне тоже выпал оранжевый цвет! Поэтому, наверное, мы с Вами единомышленники! Приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, добрый вечер!
      Я искренне рада такому совпадению, значит, мы с Вами отвечали почти одинаково на вопросы и значит, разделяем одни ценности и чувства. Рада такому событию, всегда приятно общаться с единомышленниками.
      Спасибо за добрый отзыв, за то, что нашли время оставить его. Удачи, Успехов и всего самого Позитивного в Вашей жизни! СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мирослава, а у меня получился красный свет. Думаю, что он мне соответствует, вот только советуют обратить внимание на здоровье. Думаю, что пора.
    Спасибо за тест

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Вот, к гороскопам и тестам надо прислушиваться, в них что-то есть.И про здоровье - сигнал, пора отдыхать. У Вас скоро отпуск? Поедите куда-нибудь? Хочется пожелать Вам достойного отпуска, хорошего отдыха, спокойствия и расслабления.. Удачи и всего самого доброго и хорошего!

      Удалить
  3. Доброе утро, Мирослава! Удивительно, но у меня все совпало. Тоже красный, как и у Анны Борисовны. И боль в нижней части спины - мой верный спутник... (Конечно, кроме боли там много чего интересного и все соответствует..)
    Странно, но у меня по жизни любимый цвет - зеленый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, добрый вечер!
      Мне кажется, здесь немного другое: любимый цвет человека - это одно, а качества личности, её особенности - другое. Здесь уже не зависит от нашей любви, выпал такой цвет и всё. Самое удивительное для меня, что в комментариях у всех выпавшие цвета соответствуют их типам личности и её особенностям. Красный цвет - тоже хороший, цвет любви, памяти, восхода солнца.
      Очень рада видеть Вас в блоге и читать комментарий. Спасибо большое за отзыв. Всего самого доброго и сердечного!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...