суббота, 11 июля 2015 г.

Музыкотерапия

Спеши, пока горит свеча…
Всем - привет!
Друзья, сегодня совершенно произвольная музыкотерапия. "Зацепила" музыка итальянского композитора GIOVANNI MARRADI, особенно его "Just for you" и стихи сами подвернулись. Совершенно неизвестный автор, но стихи  - мудрые. Меня затронули.
Второй ролик - этого же композитора, называется "Summer wind" ("Летний ветер"). Июль, жара, всё цветет и... летний ветер. Послушайте, пожалуйста, эти две композиции и я смею надеяться, что вы получите эстетическое удовольствие. Хороших вам дней летнего отдыха, добра и счастья!

 
Спеши, пока горит свеча.
Поверь, всё в этом мире тленно.
Любовь – свеча, и жизнь – свеча
Дотла сгорают и мгновенно.

Как уловить тот скользкий миг
Между гореньем и сгораньем?
Как безнадежен сердца крик
В минуты скорбные прощанья!

Свечу задуть не торопись,
Не торопи событий главных,
Когда свеча во мгле горит,
То на душе тепло и славно…
Ольга Антонова, педагог. г. Иваново
ИЮЛЬ
Июль… природа в золотом сиянье,
Металл высокой пробы, но горяч –
И только ветер легкий так бодрящ,
Чуть приобнимет, освежит дыханье.

Люблю я лето – жар его и пыл,
И ароматы, изумруд растений,
И птичье пенье на небесной сцене,
И стрекотанье стрекозиных крыл.
Лариса Кузьминская
Мне нравится такое лето, 
Когда тепло и легкий ветерок…
Душа и тело солнышком согреты…
Когда в блокноте много новых строк…
О том, что жизнь порой не так уныла,
Над нами не довлеет темный рок…
Природа дарит жизненную силу…
И сердцу вдохновения цветок.
Лариса Кузьминская
GIOVANNI MARRADI "Summer wind" ("Летний ветер")

9 комментариев:

  1. Спасибо, Мирослава, за минуты спокойствия и теплоты. Созвучно с моим мироощущением стихотворение Ольги Антоновой из Иванова. Люблю Ларису Кузьминскую.Видеоролики замечательные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, благодарю за добрый отзыв. Искренне рада, что Вам понравилось. Хорошие стихи и музыка для русского человека - отдушина и самая большая душевная радость.
      Всего Вам доброго и счастливого, хорошего отдыха!

      Удалить
  2. Мирослава, здравствуйте! Такого умиротворения я не испытывала давно! Спасибо, что подарили эту возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте! Спасибо за добрые слова, я искренне рада, что музыка GIOVANNI MARRADI Вам тоже понравилась. У него много прекрасных композиций, я весь вечер слушала, очень трудно было выбрать.
      Хорошего Вам летнего отдыха, удачи и позитива во всем!
      Приятно видеть Вас в блоге, я рада, что Вы не забываете.

      Удалить
    2. Мирослава, я тоже рада нашему с Вами общению. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  3. Мирослава, спасибо за предоставленную возможность еще раз пережить хорошее настроение и лучшие воспоминания, связанные с летней порой. Я только что вернулась с прогулки за город, в стихах есть то, что я там увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Как здорово вырваться на природу! Это самый лучший лекарь души и подниматель настроения!
      Спасибо, что заглянули в блог, искренне рада Вам. Хорошего Вам отдыха и позитивного настроения!

      Удалить
  4. Понравилось.... И стихи хороши и музыка... Особенно - последняя вещь... Летний ветер.
    Я в последнее время "подсела" на советскую эстрад 60-х. Эстрадные оркестры. Вот душевный подъем был! Музыка так и сквозит счастьем ЖИТЬ! Мирослава, спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, понимаю Вас. Я сама поклонница советской эстрады, ностальгия...И Вы правы - было ощущение ЖИЗНИ, счастья даже из маленьких мелочей. Я искренне рада, что Вам тоже понравилась музыка и стихи. Да, хорошие стихи - это бальзам для души.
      Ирина, спасибо за отзыв и общение, я всегда рада видеть Вас в блоге. Всего вам самого доброго, позитивного и светлого! Будем ЖИТЬ!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...