вторник, 5 мая 2015 г.

К 70-летию Победы

Флешмоб «Смуглянка». 
Непередаваемые ощущения
Всем – привет!
Ох, какое чувство гордости и радостного изумления я испытала! Хочу поделиться этими позитивными эмоциями с вами, дорогие друзья! А получила я этот всплеск эмоций от просмотра видеоролика с флешмобом в магазине электроники. Недавно только восхищалась танцевальным флешмобом детей в блоге Галины Ивановны Чубатовой, а здесь песенный флешмоб, который неожиданно для всех покупателей исполнила группа молодых людей, парни и девушки. Какие светлые, хорошие лица, чистые голоса! Как хорошо, проникновенно они пели! Чувствуется профессионализм. Интересно было наблюдать за реакцией продавцов и покупателей магазина: кто-то удивлялся, кто-то иронично усмехался, а большинство с восторгом, как мне кажется, восприняли этот флешмоб, некоторые даже подпевали. Организовал этот флешмоб Ярослав Сумишевский (проект "Народный Махор"). Прозвучала популярная и любимая многими людьми песня "Смуглянка" из к/ф "В бой идут одни старики". 
Под впечатлением от флешмоба стала искать информацию об исполнителях. Выяснилось, что ролик был загружен в декабре 2014 года, но набрал большую популярность именно к 9 Мая - более 1млн. 200 тыс. просмотров. Ярослав Сумишевский — профессиональный певец, выпускник Московского университета культуры и искусств. Идею патриотической акции поддержали его бывшие однокашники, а также ребята из Гнесинки.
Посмотрите, пожалуйста, этот флешмоб, зарядитесь позитивом и добрыми чувствами, тем более, накануне всенародного праздника – Дня Победы. Приятного просмотра!

6 комментариев:

  1. Добрый вечер, Мирослава! Спасибо за ролик, мурашки пробежали. Не всегда, конечно, понимаю такую молодежь без комплексов, но они мне нравятся! "Сходила" на ютуб, посмотрела еще несколько роликов. Креативные творческие ребята. Видно, что музыка-это их призвание, их жизнь. Радуются сами и радуют окружающих. Позитив позитивыч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Надежда Александровна, позитив позитивыч! Меня знаете, что умилило? Обычно патриотизм связывают с людьми старшего поколения, а здесь - молодые, красивые, умные и такие ...русские, родные. Очень позитивный ролик.
      Спасибо Вам огромное за комментарий и общение. С наступающими праздниками Вас! Здоровья, мира, добра и хорошего настроения!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Мирослава. Огромное спасибо за ролик. Без мурашек не обошлось. Я бы тоже поддержала. люблю петь,хоть и не очень попадаю в ноты, но такую песню спою! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже люблю петь, хоть и безголосая, очень люблю людей поющих, у кого есть хороший голос. Мне кажется, когда поешь, то душа расправляется. А эта песня - особенная. Такая в ней энергетика мощная!
      Спасибо вам за комментарий и добрые слова. Очень рада, что Вы постоянно читаете блог. Для меня это большая честь. СПАСИБО!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Мирослава. Мне тоже очень понравился ролик! Правда, я его увидела впервые несколько дней назад в одноклассниках!. Но с удовольствием пересмотрела его еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...