понедельник, 9 февраля 2015 г.

СТИХИ

Стихи полтавской поэтессы Ирины Самариной-Лабиринт
Всем - привет!
Источник фото
Друзья, у вас бывало такое – готовите пост на одну тему, но вдруг встречаете ТАКИЕ стихи и всё, вы понимаете, что обязательно нужно ими поделиться! Иначе вас разорвет невыплеснутая энергия этих стихов!
Мне давно в Интернете попадались стихи Ирины Самариной-Лабиринт, некоторые были без подписи, но сейчас я узнала их автора – Ирину. Её стихи – как крик души, как сердечная боль, они очень искренние и душевные. Сегодня я хочу представить вам, дорогие друзья, несколько её стихотворений. Но сначала  - слово самой Ирине.
Она пишет о себе: «Родилась 15 апреля 1981 года. Всю жизнь живу на Украине, но с детства пишу на русском языке… Так уж сложилось... Никогда не читала литературу, как правильно и профессионально писать стихи, потому что (на мой взгляд) их должна диктовать душа, а не голова… Только тогда стихи рождаются настоящие и искренние… Стихи нельзя выдумать, но их можно почувствовать и записать… Именно так с детства я записываю всё, что диктует мне душа… Мои стихи в основном адресованы людям, поэтому обещаю делиться своими новыми мыслями с читателями…Ведь если я пишу, значит кому-то это нужно, возможно именно Вам…
В моих стихах простые слова для простых людей… 
Хочется, чтобы стихи написанные душой - читались тоже душой… Наверное, так и должно быть…»

Творчество Ирины Самариной в нынешней ситуации вызывает у некоторых людей злобу и ненависть. 
А вы вчитайтесь в её стихи – сколько в них доброй энергии, мудрости, любви и всепрощения, понимания и сострадания! Хочется пожелать молодой талантливой украинской поэтессе терпения и счастья, любви и поддержки, веры и надежды на лучшие времена, а главное – мирного неба над головой. Ведь всё плохое рано или поздно проходит, а душа чтобы осталась чистой, незапятнанной и сострадающей. 
Желаю всем добра и мыслей светлых ...
Желаю всем добра и мыслей светлых ...
Пускай обиды прошлые уйдут...
От них вы избавляйтесь незаметно...
Простить и отпустить – нелёгкий труд...

Но каждым утром рано на рассвете
Попробуйте кого-нибудь простить...
За то, что солнце в небе ярко светит,
Начните жизнь свою благодарить...

Она ведь посылает вам уроки,
Чтоб стали вы отзывчивей, мудрей...
А слышит лишь обидные упрёки,
То денег нет, то верных нет друзей...

Вы жизнь свою за всё благодарите...
За то, что вы не знаете войны,
За то, что у компьютера сидите...
За то, что вы кому-нибудь нужны...

За то, что есть у вас семья и дети,
А если нет, просите у неё!!!
Она ведь не глуха и вам ответит,
Прощая вас за прежнее нытьё.

Хотите быть богатыми? Мечтайте!
К вам деньги будут сами приходить...
Хотите быть счастливыми? Дерзайте!
Учитесь доверять, прощать, любить.

Представьте жизнь свою без опасений,
Без страхов, без упрёков и обид...
Освободитесь от пустых сомнений,
Увидите, что к счастью путь открыт...

Оставьте ваше прошлое в покое!
Оно ушло, обратно не вернуть...
Задумайтесь сегодня над судьбою
И начертите в мыслях светлый путь...

Весь мир под одного не перестроить,
Но можно перестроить мир внутри...
И лучше доверять, чем вечно спорить
И лучше отыскать, чем не найти...

Вам жизнь даёт бесценные советы...
Того, что есть, могло бы и не быть...
Представили? За каждый лучик света
Учитесь жизнь свою благодарить...
А я за мир…
А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…
За то, чтоб угощенье на столе,
А за столом родных и близких много!

А я за радость добрых детских глаз...
В них часто нашей нежности нехватка…
За то, чтоб жили счастливо сейчас,
И не давали государству взятки!

А я за справедливость без войны!
За то, чтоб мы могли договориться.
Чтоб признавали груз своей вины,
Прощать умели, верить и молиться!

А я за теплоту сердец родных,
В которых смысл жизни и отрада.
И мне нельзя сломаться ради них,
А их любовь и есть моя награда!

А я за жизнь! За нашу с вами жизнь,
Что Господом дарована однажды…
И в смуты час он шепчет мне: «Держись!»
И также беспокоится о каждом…

Добра не отыскать в жестоком зле…
Войной не победить души тревогу…
А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…
Дефицит доброты…
Дефицит доброты – обнищание наших народов…
Мы уже убиваем за то, что не в силах терпеть…
Равнодушия сталь – это самая страшная мода…
Проповедует власть, сколько жить и кому умереть…

Ненавидя друг друга, мы сами себя обрекаем…
Уличаем во лжи, но вещаем похожую ложь…
Мы друзей, без оглядки, за мнения разность, теряем…
Но, себя потеряв в этой злости, назад не вернёшь…

Дефицит доброты – это главная в мире проблема…
Разучились прощать… Даже выслушать сложно уже…
Но от злости, увы, проиграем пред Господом все мы,
Не оставив любви в искалеченной болью душе…

Мы забыли о том, что советы дают, если просят…
Входим в судьбы других, нанося гигабайты вреда…
Мы убиты предательством власти и денежки косят
На убийствах людей те, в ком совести нет и следа…

Дефицит доброты… Так давайте восполним пробелы…
Пожалеем детей!!! Справедливость отыщем потом…
Что же мы за народ, если дети у нас под прицелом?
Только сея добро, можно здраво бороться со злом…
Нежная осень…
Нежная осень ходила по скверам и паркам…
Куталась в жёлтые листья, чтоб стало теплей…
Мне не от листьев, от мыслей становится жарко…
Как же мне нужно с тобою обняться скорей…

Знаешь, какая волна накрывает в объятьях…
Нежность вливается в сердце моё и твоё…
Помню, скучало на кресле помятое платье…
Классно! Ведь платье скучает, а сердце поёт…

Нежная осень опять улыбнулась печально…
После нахмурилась, слёзы рассыпала вновь…
Счастье моё и моя сероглазая тайна,
Самая главная в жизни и в сердце любовь…

Будешь со мною осенней дождливою ночью?
Пасмурным днём, в сентябре, октябре, ноябре?
Знай, без тебя от печали разорвана в клочья
Радость души, что сгорает, как листья в костре…

Нежная осень искала свой дождь сероглазый,
Только вдвоём им становится легче дышать…
Ты ничего мне не должен, ничем не обязан,
Но за тобой на край света готова бежать…
Мой мальчик из России…
Мой мальчик из России,
Прости, у нас война….
Я помню, как впервые
Узнала, что нужна…
Июнь тогда смеялся
На улицах твоих…
У нас Донбасс сражался
За мёртвых и живых…

А мы с тобой случайно
Друг в друга проросли.
Но за предел онлайна
Мы выйти не смогли…
Тебя не пропускают,
Ведь ты для них москаль…
Меня печаль ласкает…
Прости, мне очень жаль,

Что ты уснёшь в постели,
В которой нет меня…
Вдали уже метели,
А хочется огня…
Такого, чтоб от страсти
Сносило крышу нам…
Пускай воюют власти,
А нам не до Обам…

Я всё равно приеду,
Ведь хочет так душа…
И будет, как Победа,
Рожденье малыша…
Россия с Украиной –
Навек одна семья…
(И назовём мы сына Владимиром, друзья!)

На сердце неспокойно…
Скорее позови…
Ведь чтоб исчезли войны – 
Достаточно любви…
Мечты мои простые:
Про счастье, дом, семью…
Мой мальчик из России,
Я еду… жди… люблю…
Не надо больше ничего...
Не надо больше ничего…
Сыночка крепче обнимая,
И запах чувствуя его,
Я Бога славлю, что живая…
Не надо больше ничего…
Когда-нибудь меня не станет,
Когда поднадоем судьбе…
Но взрослый сын стихи достанет 
И почитает о себе…

Он улыбнётся и поплачет,
И загрустит, скорей всего…
Сейчас с мячом сынишка скачет…
Не надо больше ничего.
Как это важно – детство сына
И чтобы не было войны…
Чтоб рядом любящий мужчина…
И друг в душе без сатаны…

А годы мчатся, как минуты…
Всё не успеть, скорей всего…
Но сын накормленный, обутый…
Не надо больше ничего…
А совесть, не оставив горсти,
Бежит с сердец, как дезертир…
Но детям жизнь нужна без злости,
В стране, где Бог, добро и мир…

И озарит весь мир, с рассветом,
Улыбка сына моего…
Спасибо Господу за это!
Не надо больше ничего…
Источник  
А давай о весне...
А давай о весне … Мой любимый , давай о весне …
О политике хватит вполне из экранов широких …
Даже новости можно купить и бегущие строки …
Только сердце устало рекламу смотреть о войне …

А давай о весне … Представляешь , она настаёт …
Входит в город , а там – будто вовсе её и не ждали …
Был нарушен покой и на правду надежду сломали …
Но весна настоящая – главный тактический ход …

И давай о весне … Не о том , что пустая казна
И у дедов — героев срывают вандалы медали ,
Что жестокими люди и просто бесстыжими стали …
Но растают снега и покажет всю правду весна …

А давай о весне … Представляешь , подснежники вновь
Расцветут , и в душе зародится надежда на чудо …
Даже в худшее время я верить в хорошее буду …
И давай про любовь … Мой любимый , давай про любовь …

И давай о весне … Может , будет она , как предлог ,
Прекратить воевать и подумать о мире и детях …
Да … всему есть цена , только солнце за баксы не светит
И бесплатно прощает грехи опечаленный Бог …

На экранах призывы равны украинской казне …
Рушат памятник Ленину внуки , джин — тоник глотая …
Наш кровавый февраль не похож на 9 мая …
Но давай о весне … Мой любимый, давай о весне …
Источник

6 комментариев:

  1. Спасибо, Мирослава. Я очень люблю стихи, причем такие, от которых не просто тихо и спокойно на душе, а те, которые заставляют думать, сострадать,действовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже люблю именно такие стихи. В них есть жизнь, мысль, действие, и что самое главное - позитивная энергия. Стихи Ирины я очень часто встречала в Интернете, но вот на авторский сайт её наткнулась впервые и очень долго пробыла там, знакомясь с её творчеством.
      Спасибо Вам за комментарий, за внимание к блогу, я рада видеть Вас в гостях.
      Хорошей спокойной рабочей недели Вам, ученикам и сотрудникам вашей школы! Всего самого доброго и позитивного!

      Удалить
  2. Спасибо, Мирослава, за информацию об Ирине Самариной. Давно встречаю ее стихи в разных блогах, они мне нравятся, они искренние, душевные. А вот не приходило в голову поискать ее в Интернете. Спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Евгеньевна, я тоже давно встречала стихи Ирины и не знала, кто автор. А стихи такие, что пробирают до самых потаенных уголков души, очень искренние и добрые. Меня поражает - как такая молодая женщина (34 года) смогла обрести мудрость, женскую интуицию, понимание общечеловеческих ценностей, доброту и милосердие, что, конечно, находит отражение в её творчестве? Поэтому, наверно, так популярны её стихи в Интернете.
      Спасибо Вам за комментарий, за внимание к блогу, очень приятно. Всего Вам самого доброго и позитивного, всяческих благ!

      Удалить
  3. Ирина Самарина-Лабиринт автор достаточно известный в инете. В авторской тусовке, то есть среди пишущих стихи её не очень принимают. Со вторым и у меня тоже самое, как-то не глянулся я пишущей братии. Правда и в инете мои стихи не больно распространены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, здравствуйте!
      Вы не унывайте! Самое главное, что есть талант и способности, желание сочинять. Обязательно поближе познакомлюсь в Вашим творчеством, сейчас просто уже поздно.
      Спасибо Вам за комментарии, очень признательна.
      Удачи Вам и всего самого доброго и позитивного!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...