среда, 7 января 2015 г.

Духовное

С Рождеством Христовым!
Всем – привет!
Хочу, чтоб наступило Рождество,
Чтоб Он скорей действительно родился -
Не в давнем Вифлееме воплотился,
А здесь, сегодня, где я жду его.
Я жду, чтоб Он меня преобразил,
Чтоб расцвела, как Вифлеем, округа
И выправил Он, что я исказил,
И стал мне за Единственного Друга.
Скорей бы наступило Рождество!
Не где паслись библейские овечки,
Но чтобы воцарилось Божество
В моем, твоем и чьем-нибудь сердечке.
Скорей бы наступило Рождество...
Протоиерей Андрей Логвинов
Дорогие мои читатели блога и гости, случайно попавшие сюда!
Я от всей души поздравляю вас  с наступающим светлым православным праздником – Рождеством Христовым!
Искренно желаю всем людям (не только православным) – Мира и Добра в сердце, Благости и вселенской Радости в душе, счастья и благополучия в обычной жизни, оптимизма и неунывания! Пусть этот светлый День принесет в вашу жизнь настоящее Рождественское чудо и Божью благодать! С Рождеством Христовым!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Мирослава!
    С Рождеством! Счастья, радости, спокойствия и благополучия Вам и Вашим близким.
    Отличная подборка, которую, в очередной раз, с удовольствием прочла.

    Я рада, что у Вас прибавляются ПЧ, по другому и быть не может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо за теплые слова поздравления. И Вас - со светлым праздником Рождества Христова. Мира и добра, радости и благости, счастья и здоровья Вам и Вашим родным и близким! Всего самого доброго и светлого в этот чудесный день!
      Жанна Витальевна, а читатели появились с Вашей легкой руки - искренняя благодарность и признательность Вам и всем моим читателям! Я очень рада этому обстоятельству. Спасибо.

      Удалить
  2. С Рождеством Вас, Мирослава! Божьей милости, счастья и светлой веры в будущее! Спасибо за чудесное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Михайловна, спасибо. И Вам всех благ, здоровья и счастья, всего самого доброго, светлого и чудесного в этот День!
      Спасибо за комментарий, за то, что зашли в блог, очень рада.

      Удалить
  3. Добрый день, Мирослава. Спасибо за такое красочное поздравление. Всех благ Вам, мира и спокойствия, пусть здоровы и счастливы будут близкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за добрые слова и поздравление, искренне тронута. Хороших Вам каникул, приятного и полезного отдыха, всего самого доброго!

      Удалить
  4. С Рождеством, Мирослава! Отличное у Вас получилось поздравление! Очень доброе, светлое и нежное! Прошу прощение, что с опозданием, но тоже от всего сердца поздравляю Вас с Великим праздником! Счастья, тепла, удачи, любви, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо за теплые слова поздравления, очень приятно. рада видеть Вас в гостях. Удачи, здоровья и добра Вам и Вашим близким!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...