вторник, 9 декабря 2014 г.

В мире мудрых мыслей

Притча о древе исполнения желаний
Всем – привет!
Путешествовал один человек по миру, да оказался случайно возле древа исполнения желаний. О волшебной силе дерева он, конечно же, не знал. Устав с дороги, он заснул в тени его кроны.
Проснувшись, он почувствовал ужасный голод. Он подумал: «Как я голоден... Хорошо бы еды какой-то», – и неожиданно появились самые разные лакомства. Человек, не задумываясь о том, откуда взялась пища, принялся есть.
Когда он наелся, ему захотелось пить. И снова его желание неожиданно исполнилось - перед ним появился кувшин с чистейшей прохладной водой. Человек напился, и тут его осенило: «Откуда взялись пища и вода? Скорее всего, это злые духи. Они насмехаются надо мной!».
И вокруг человека завились страшные бестелесные чудища с издевательскими ухмылками. Человек в ужасе подумал: «Они же хотят убить меня!». И духи убили человека.
Мораль: мысль - материальна. О чем думаешь, то и притягиваешь. Возьми за правило: о себе думать и говорить только хорошее!

2 комментария:

  1. Всё время нарушаю это правило!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!
      Знаете, Ваша реплика подтолкнула меня к новому посту - "Простой психологический эксперимент". Прочитайте, мне кажется он всем нам подходит, потому что в последнее время столько негатива льётся, а этот эксперимент позволяет научиться мыслить всегда позитивно. Хочу на каникулах попробовать. Хотя не уверена, что у меня сразу получится. Но идея, мне кажется, замечательная.
      Спасибо вам огромное за то, что заглянули в блог и оставили комментарий. Блогу всего полгода и читателей у него немного. Поэтому мне так дОрого Ваше внимание. Искренне благодарю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...