суббота, 20 декабря 2014 г.

СТИХИ

РАЗНЫЕ
Всем – привет!
Наверно, действует погода – на улице слякоть и дождь (+3 тепла). Зимы -  нет, как и не было, еще ни разу не выпал настоящий снег – бело-пушистый, летуче-нежно-снежный, так, чтоб сугробики были и чтобы он поскрипывал под ногами. Под настроение высветились вот такие стихи (не мои, из Интернета, но очень меня «зацепившие» и понравившиеся).
Предлагаю для прочтения.
Позови меня не голосом, а сердцем.
Просто прошепчи: «Тебя я жду!»
Разреши теплом твоим согреться.
Разрешаешь?! Я уже иду.
Я иду, шагами нежность меря,
Ты – мой сон прекрасный наяву.
Я душой и сердцем тебе верю,
Я дышу тобой, тобой живу!
Не ждала, не думала, не знала,
Просто верила – тебя найду.
Позови меня не голосом, а сердцем.
Просто позови. И я приду.
Из инета
Я свяжу тебе жизнь
 Из пушистых мохеровых ниток...
 Я свяжу тебе жизнь,
 Не солгу ни единой петли...
 Я свяжу тебе жизнь,
 Где узором по полю молитвы,
 Пожелания счастья
 В лучах настоящей любви...
 Я свяжу тебе жизнь
 Из веселой меланжевой пряжи...
 Я свяжу тебе жизнь,
 И потом от души подарю...
 Где я нитки беру?
 Никому никогда не признаюсь,
 Чтоб связать тебе жизнь,
 Я тайком распускаю... свою...
 (Валентина Беляева)
Любите жизнь такой, как есть!
Любите вдох и выдох вволю!
Печаль и радость - все не счесть.
Не осуждайте свою долю...
Есть море счастья, но и боль...
Есть детство, юность, но и старость.
И в каждом времени есть роль,
И не ссылайтесь на усталость...

Любите жизнь внутри и вне!
Осознавая случай, место,
Пространство, Время... Все в судьбе
Печется словно бы из теста...
А пекарь - Мастер, но рецепт
Мы постоянно изменяем,
То в долг берем, то на акцепт,
То соль и перца добавляем...

А пекарь знает, что к чему,
Как и зачем, когда и сколько...
Любите жизнь без "почему",
А всех вопросов будет столько...
Как звезд на небе... Всех не счесть...
Ответы сердцем познаются.
Придет и к вам благая Весть.
Пусть слезы в прошлом остаются.
Феано
Тише, тише… Не судите, это грех…
Вы порадуйтесь душою за успех…
Вы поплачьте над чужою – над бедой…
Сострадание – ручей с живой водой…

Тише, тише… Не ругайте сгоряча…
Чья-то жизнь, возможно, гаснет как свеча…
Не задуйте кривотолком тот огонь…
Поддержите, поднеся к нему ладонь…

Тише, тише… Не врывайтесь в жизнь людей,
Наблюдая с высоты судьбы своей…
Потому что жизнь – сплошные этажи…
Там, вверху, возможно, просто больше лжи…

Тише, тише… Ведь слова острей ножа…
Нужно жить  на сердце злобы не держа…
Много мнений, только помнить нужно впредь,
Что на всех свою рубашку не одеть…

Тише, тише… Там где слухи – правды нет…
Лишь Всевышний знает правильный ответ…
И от глаз его не скрыться, не уйти,
Вот поэтому живи и не суди…
Ирина Самарина-Лабиринт

6 комментариев:

  1. Мирослава, здравствуйте! Спасибо за подборку прекрасных стихотворений! За окном валит снег... Люблю читать такие стихи, с жизненной философией.
    Красиво, но очень верно сказано: Чтоб связать тебе жизнь,
    Я тайком распускаю... свою...
    ...И в каждом времени есть роль,
    И не ссылайтесь на усталость...
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо, что заглянули в блог, очень рада Вашим комментариям.
      Я тоже люблю стихи, картины с "философинкой", чтобы вызывали желание подумать, поразмышлять, будоражили какими-то неясностями.
      По поводу снега - завидую белой завистью. А у нас сегодня опять +3, пасмурно и сыро. Мечтаем о настоящей русской зиме, но она где-то в пути задержалась и к нам не спешит...

      Удалить
  2. Не знала автора стихотворения "Я свяжу тебе жизнь", хотя встречала его на многих рукодельных блогах(без подписи). Кстати, часто его публикуют без последних 4-х строк...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, искренне благодарю за добрый отзыв, за то, что нашли время оставить его. Мне это стихотворение попалось в первый раз и поразило чисто русской женской жертвенностью. Я рада, что Вам этот стих нравится. Он вроде такой простой, легкий, но - со смыслом. Люблю такие стихи.
      Отличных Вам выходных и всего самого доброго!

      Удалить
  3. Спасибо, очень люблю стихи, именно такие, в которых есть глубокий смысл, над которыми стоит задуматься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, согласна с Вами. Вообще стихи, как мне кажется, приподнимают нашу жизнь, привносят даже в самые серые будни - возвышенную суть поэзии. С ними легче жить.
      Спасибо Вам за комментарий, за внимание к блогу. Очень приятно. Удачи Вам и всего самого доброго и позитивного!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...