суббота, 18 октября 2014 г.

Позитив

Говорят дети
Всем – привет!
Меня всегда очень умиляют маленькие дети: такие они беззащитные, доверчивые, искренние, добрые, очень интересные. Их поведение и высказывания вызывают добрую улыбку, смех, наполняют очень светлым позитивным чувством. Предлагаю вашему вниманию некоторые высказывания детей с сайта «Говорят дети». Прочитайте и улыбнитесь, друзья! Наши дети – это наше самое большое чудо!!!
Художник Владимир Волегов
А у нас был кот по имени Кекс. Вот однажды я купила кексиков, зову сына (6 лет):
— Сына, иди кекс кушать с чаем.
Прибегает, глаза по 5 копеек:
— Докатились. Уже котов с чаем едим!


Урок ОБЖ. Учитель говорит:
— Если у вас нет телефона, то сообщите о пожаре через соседей.
Один мальчик спрашивает:
— А если соседи уже сгорели?


Утром в День матери шестилетний сын спрашивает:
— Папа, а мне какая нужна жена — такая же симпатичная, как мама?
— Да, такая же симпатичная подойдёт.
— Ну, это тебе подойдёт, а мне посимпатичнее надо.

Художник Татьяна Дерий "Летний день"
Мама с сыном идут из детского сада. Навстречу — свора дворовых собак. Сын:
— Мама, а тебе не страшно?!
— Конечно, нет! Я же с мужчиной!
— Правильно! И мужчине не страшно! Он же с мамой!


Таня (3 года) в восхищении смотрит на праздничный стол:
— Ух-ты, сейчас всё съедим!
— Так гости ещё не пришли.
— А гости пусть дома едят!


Мой Киря (5 лет) любитель задавать вопросы, очередной раз атаковал меня ими... И на один из его вопросов я не нашла ответа и призналась в этом! На что получила краткий упрёк:
— Что значит, не знаю!!! В Яндрексе посмотри.


Утром ухожу на работу. Моя мама:
— Не забывайте. Пишите, звоните...
Саша (4 года 8 месяцев):
— ...заходите на наш сайт.

Художник Robert Papp
— Папа, папа, посмотри, как я тебя нарисовала!
— Хорошо доча, молодец, только, почему у меня оранжевые волосы?
— Ну, нет у меня карандаша лысого цвета!


Племяннице объяснили, откуда берутся дети. Приезжает её папа с вахты, она бежит навстречу и кричит:
— Ура! Ура! Папа приехал! Сперматозоиды привёз!


После традиционного чтения сказки сыну (3 года) перед сном, собираюсь уходить, но он просит остаться:
— Подожди, я тебе свой сон расскажу, который мне вчера приснился!
Начал рассказывать, а у самого глаза уже слипаются. Выход из положения найден:
— Ну ладно, ты со мной поспи, и сейчас сама всё увидишь.


Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе...
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
— Да у тебя глисты, дружок!

Художник Heaven Sent
Сын уснул на диване и папа решил переложить его в кроватку. Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:
— Положи, где взял.


Собираю сына гулять, обуваем сапожки, для ускорения процесса решила помочь:
— Давай ножку.
Сын поднимает ногу, мне кажется, что не ту. Говорю:
— Давай другую!
Он подаёт другую. Я понимаю, что в первый раз он был прав, снова ему:
— Давай другую!
Сын удивлённо оглядывается по сторонам, разводит руками и говорит:
— А больше нету!


Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Алёнка (4 года), естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их, таскала везде с собой.
Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:
— Папочка, там один котёнок всё личико в молочке себе испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:
— Да нет, его мама вылижет.
Алёнка поворачивается ко мне:
— Мам, вылижешь?!

Художник Александр Косничев
Шестилетний Петя очень хотел иметь собаку, и наконец, на Новый год ему подарили огромного сенбернара. Малыш в глубокой задумчивости обошёл вокруг громадного пса и спросил родителей:
— Это его мне подарили или меня ему?


— Мама, а почему на плите так грязно?
— Папа яичницу пожарил.
— Что, без сковородки?


Мама:
— А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
— Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.

Художник Наталья Конюхова "Вселенная"
Шли новогодней ночью из гостей. Младший сын, увидев, что в его школе светится несколько окон, сказал:
— Зло не дремлет!


Муж сестры абсолютной честности человек. С детства. Сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта. На телефонный звонок с просьбой позвать кого-то из родителей пятилетний ребёнок отвечал:
— Их нет дома.
— А где они?
— Папа в тюрьме, мама в морге.


Сын Михаил (3 года):
— Папа, не убивай комара. Вдруг, это князь Гвидон летит!

Источник
Художник Donald Zolan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...