пятница, 1 августа 2014 г.

Музыкотерапия

В ритме дождя
Всем – привет!
Я очень люблю дождь, особенно летний или тихий осенний. Полностью разделяю чувства, которые так верно обозначила замечательная поэтесса, композитор и исполнитель Татьяна Снежина: "Я люблю солнце, но почему-то когда идет дождь у меня сладко замирает сердце, по спине пробегают легкие мурашки и сознание настраивается на что-то непонятное, приятное, нежное, лирическое и ностальгическое".
Сегодня в рубрике «Музыкотерапия»  предлагаю вам послушать музыку дождя, полюбоваться на прекрасные распускающиеся цветы, почувствовать красоту окружающей нас природа и насладиться ею. Смею надеяться, что это поможет нашему настроению стать позитивным и прекрасным. Удачного  окончания рабочей недели и хороших выходных! 
Несколько стихотворений Татьяны Снежиной:
ДОЖДЬ
Дождь. И ты не придёшь,
Мокрый плащ не снимешь в прихожей.
Не обогреешь рук у огня.
Не обнимешь, как прежде, меня.
Дождь. И ты не ждёшь
Встреч со случайной прохожей.
Спешат часы, время гоня,
Против тебя и меня.
17 ноября 1994 г.
***
Пообещай, что ты вернёшься,
Не затеряешься, найдёшься.
Что ты отыщешь путь назад,
И наши встретятся глаза.
Пообещай мне снова встречу,
Пусть через год, пусть через вечность…
17 ноября 1994 г.
НЕ ЗАБУДЬ МЕНЯ
Среди ночи и дня
Я прошу об одном -
Не забудь меня
Словно дождь проливной.
Не оставь меня
Словно прожитый день,
Не беги от меня -
Я с тобою, как тень.
Ну а если ты вдруг
Разучился мечтать,
И тебе, мой друг,
Никогда не летать.
Ты, конечно, увидишь
С собою лишь тень,
Ты мгновенно забудешь
Прожитый день.
Если дождь проливной,
Ты пойдёшь под зонтом.
И от встречи со мной
Схоронишься в свой дом.
Дождь. Посвящение Татьяне Снежиной
              «Дождь, ты путь на небеса.
             Дождь - Вселенной голоса».  
                                            Татьяна Снежина
Я умоюсь твоей водой,
Между былью и той мечтой,
Ты царишь в вышине ночной,
И спадаешь с небес стеной.
По стеклу барабанит дробь,
И вода холодна в лед,
И когда эта ночь уйдет,
То вокруг всё здесь оживёт.
МУЗЫКА  ДОЖДЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...