пятница, 25 июля 2014 г.

СТИХИ

Пока живу на земле…
Всем - привет!
Предлагаю сегодня такие душевные стихи, под которыми мог бы, наверно, подписаться каждый. Мне они очень понравились, чувствую созвучие  и отклик в душе. Надеюсь, что и вам, дорогие читатели блога, они тоже понравятся. 
Мне бы  птицею белой  взлететь высоко
Мне бы  птицею белой  взлететь высоко,
В небеса, где просторы святые!
Из ладоней испить облаков молоко
И увидеть края неземные!
Бесконечно светла синевы акварель,
Упоительно свеж воздух чистый!
И свободна душа от разлук и потерь,-
Её свет наполняет лучистый!
Далеко до проблем - не достать их рукой,
Только рвусь я на грешную землю...
Мне не нужен небес постоянный покой,
Я свой мир беспокойный приемлю!
И пусть жизни все тоньше становится нить,
Пусть любви отзвучали сонеты…
Дорог мне каждый миг, что пришлось пережить
На земле, где в полнеба рассветы…
Ольга Лепехова
Пока живу на земле
Я без меры напьюсь из ключей ледяных,
надышусь вдоволь запахом тёплого хлеба,
с головой окунусь в ароматы весны,
допьянА налюбуюсь загадочным небом.

Пропитаюсь кострами и ветром насквозь,
перепачкаюсь сажей картошку глотая,
над смешным на земле насмеюсь я до слёз,
а над горем её  - вместе с ней нарыдаюсь. 
                          
За столом посижу я с друзьями не раз;
изорву сердце в клочья, безумно влюбляясь,
ошибаясь, грехов наберу под завяз...
На коленях за них - перед Богом покаюсь.
(Из Интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...