вторник, 10 июня 2014 г.

Приветствие

Первый пост
Дорогие друзья!
По роду своей деятельности мне приходится много заниматься литературой. Иногда попадаются такие афористичные  высказывания, что так и хочется их записать или кому-нибудь прочитать. А иногда  - такие глубокие и необычные мысли, что заставляют остановиться и задуматься. Вот и пришла идея - завести блог - записную книжку, куда можно было бы заносить интересные мысли, размышления, афоризмы по разным поводам и моментам нашей жизни, свои мысли о прочитанных книгах.
А еще я очень люблю стихи, как, наверно, всякий русский человек. Встречаются порой удивительные стихи совсем неизвестных авторов, но они прямо в душу западают и хочется поделиться со всем миром этими необыкновенными строчками.
Тихо, чуть нервно читаю стихи...
Каждая строчка, как лезвие бритвы
Режет пространство и жизнь на куски
Стихи - откровенье, стихи, как молитва.
Поэзия сердцем с тобой говорит,
Поэзия мир наделяет душой
И каждый, кто нервно читает стихи,
Немножечко грешник. И много - святой.
(Из Интернета, автор, к сожаленью, не указан)
В наш скоростной век, век информационных технологий, не секрет, что меньше людей стали читать стихи, учить их наизусть, наслаждаться красотой слова, многоцветностью поэтических образов. Мне кажется, что значение поэзии в жизни человека очень велико, ведь она «…может двигать не только прозу, но и самую серую жизнь делать солнечной…» (М. Пришвин). В нашей жизни не хватает солнца, не хватает позитива, не хватает полёта  души…
Лирических прекрасных строк
Порой так в жизни не хватает.
Поэзии высокий слог
Творить  и  жить  нам  помогает…
Я очень надеюсь, дорогие друзья, что мой блог будет способствовать позитивному восприятию жизни, радовать вас интересными  и мудрыми, а иногда и необычными, «непричёсанными»  высказываниями и мыслями, что вы здесь найдете умиротворение и душевное спокойствие, по крайней мере, мне этого очень хотелось бы.
Если будут какие-то вопросы и комментарии – я с удовольствием отвечу на них. Ну, в добрый путь!

14 комментариев:

  1. Мирослава, блог Ваш мне понравился, какой-то он жизнерадостный, с удовольствием буду и дальше читать Ваши новые посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за поддержку. Бальзам на душу Ваши слова о блоге. Я очень стараюсь, но многое еще не умею. Буду учиться. Еще раз благодарю Вас за добрый отзыв.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мирослава! Пришла к Вам в гости... впечатлило, чувствую родственную душу. Читая, данный пост, улыбалась... Правда! Я ведь книжки читаю с карандашом в руках, выписываю понравившиеся фразы. И поэзию люблю, как всякий русский. Спасибо, с удовольствием буду к Вам заглядывать! С уважением, Жанна.

    А может быть, робота лучше убрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здравствуйте! Спасибо огромное за комментарий, я так рада, что Вам понравилось, что у нас есть столько хороших совпадений.
      Подскажите, пожалуйста, как убрать робота? Куда нужно зайти? Буду благодарна и признательна за подсказку.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Мирослава!
      Попробую помочь:
      1) заходим в настройки;
      2) нажимаем: Сообщения и комментарии;
      3) ищем строку "Использовать проверку по слову - нет".
      Готово! Без робота проще общаться. Удачи!

      Удалить
    3. Жанна, попыталась сделать как Вы написали, но не знаю, получилось ли. Нужно, наверно, оставить комментарий и посмотреть - остался робот или нет.
      Спасибо большое за подсказку.

      Удалить
  3. И мне здесь понравилось! Остаюсь! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, рада видеть Вас в постоянных читателях блога. Это честь для меня. Постараюсь, чтобы Вам было интересно и душевно на блоге.

      Удалить
  4. Мирослава, добрый день. И правда, у Вас тут так уютненько. Как-то по домашнему тепло. Удачи Вам, буду забегать.
    Если понадобится какая помощь в ведении блога. с удовольствием помогу. http://www.shpargalochki.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за предложение помощи в ведении блога. Я уже состою читателем Вашего блога, с большим интересом читаю Ваши посты, нравятся мне своей понятностью. Обязательно буду к Вам заглядывать и даже задавать вопросы, а они есть.
      Спасибо, что заглянули в блог и оставили комментарий, очень приятно. Добра и Счастья, всех благ Вам и Вашим родным и близким!

      Удалить
  5. Большое Вам спасибо за ВАШУ кропотливую работу и правда по-домашнему!!! Мне до вашего таланта учится и учится, если бы было время только на один только компьютер, то было класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Спасибо за Ваш добрый отзыв, я рада, что Вам понравилось в блоге. Побывала на Вашем - http://nov-gorod.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html, хотела стать Вашим постоянным читателем, но не нашла этого гаджета. Благодарю за ссылки на мой блог. Удачи Вам и всего самого доброго!

      Удалить
  6. Уважаемая Мирослава! Очень понравился Ваш блог! Наш блог "Тульские школьные библиотекари" существует менее года. Огромное желание подружиться с Вами и использовать Ваши материалы! Вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, добрый день! Спасибо за добрые слова, очень рада, что мой блог Вам понравился. Конечно, всё можно использовать, я буду только рада, что материалы блога востребованы. Давайте дружить блогами, я только "за". Подписалась на ваш блог, только гаджета ПЧ не нашла. Хотела стать Вашим постоянным читателем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...